Открытый запрос предложений № 53-зп, на право заключения договора на проведение периодического медицинского осмотра персонала ОАО «Магаданский морской торговый порт»
Извещение о проведении открытого запроса предложений

ОАО «Магаданский морской торговый порт» (далее Заказчик) извещает о проведении открытого запроса предложений № 53-зп, на право заключения договора на проведение периодического медицинского осмотра персонала ОАО «Магаданский морской торговый порт».
Данная закупка проводится на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона №223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Магаданский морской торговый порт», а так же в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 года № 302-н «Об утверждении перечней вредных и опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные и предварительные медицинские осмотры (обследования) и порядка их проведения».
1. Заказчик:
Открытое акционерное общество «Магаданский морской торговый порт»
Российская Федерация, 685000, г. Магадан, Магаданский морской торговый порт
Контактные лица:
Телефон:
по всем вопросам документации и проведения самой закупки
(8 413) 69-21- 43 Жукова Екатерина Александровна
(8 413) 69-21-18 Увина Елена Сергеевна
по техническим вопросам
(8 413) 69-23 – 85 Шумкова Наталья Алексеевна
Факс (8 413) 63-05-52
Е-ma1l: zakupki.port.magadan@mail.ru (по всем вопросам документации и проведения самой закупки)
Официальный сайт Заказчика – www.magadanport.ru
2. Предмет договора: Проведение периодического медицинского осмотра персонала ОАО «Магаданский морской торговый порт».
3. Начальная (максимальная) цена: 584 000, 00 (пятьсот восемьдесят четыре тысячи) рублей.
Данная сумма предполагает стоимость не более 4 000, 00 (четырех тысяч) рублей за один медосмотр.
В стоимость должны быть включены все уплачиваемые налоги (включая НДС, если он подлежит начислению), все издержки, связанные с оказанием услуг по договору, причитающееся Исполнителю вознаграждение (прибыль, плановые накопления и т.п.), скидки, выдача необходимых справок, оформление записей в санитарные книжки.
В случае, если НДС не подлежит начислению, участник размещения закупки обязан предоставить подтверждающие данный факт документы
4. Условия оплаты: Оплата производится в полном объеме по факту выполнения оказываемых услуг на основании акта выполненных работ, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления Исполнителем счета на оплату.
5. Срок предоставления услуг: Март – Апрель 2013 года.
6. Информация об открытом запросе предложений:
Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии настоящей документацией по открытому запросу предложений (далее - Документация).
Для получения Документации на бумажном носителе (по желанию участников размещения закупки) заинтересованными организациями в адрес Заказчика направляется заявление на ее получение. В течение одного дня с момента получения заявления Заказчик направляет Документацию в адрес заинтересованной организации.
Информация об открытом запросе предложений в форме электронного документа (далее – Документация) размещена на официальном сайте заказчика ОАО «Магаданский морской торговый порт» www.magadanport.ru в разделе «Закупки».
Заказчик вправе отклонить любое предложение или отклонить все предложения и отказаться от проведения процедуры запроса предложений в любой момент до подписания Договора с Победителем, не неся при этом никакой ответственности перед участниками запроса предложений.
7. Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в Запросе предложе-ний: 685000 г. Магадан, Морской торговый порт, административное здание, 3 этаж Правовой отдел с 21 февраля 2013 года, в рабочие дни с 8.30 до 16.45, обед с 13.00 до 14.00 (время местное) и не позднее 5 марта 2013 г.
8. Место, время и дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений - в 11.15 (время местное), 6 марта 2013 г. по адресу: 685000 г. Магадан, Морской торговый порт, административное здание 3 этаж, Актовый зал
9. Место, время и дата рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом запросе пред-ложений – не позднее 15.00 (время местное) 6 марта 2013 года, по адресу: 685000 г. Магадан, Морской торговый порт, административное здание, 3 этаж, Актовый зал
10. Срок заключения договора
Договор между победителем Запроса предложений и Заказчиком должен быть подписан в тече-ние 10 дней со дня утверждения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений.


ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Извещение и Документация №53-зп [77,83 Kb] (cкачиваний: 49)
Приложение№1 к Документации №53-зп [33,5 Kb] (cкачиваний: 40)
Протокол признания закупки несостоявшейся [187,02 Kb] (cкачиваний: 35)
Вернуться | Коментариев : 0 | Категория: Закупки компании
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
compzet.ru